пятница, 5 августа 2016 г.

АТС - обмен со ScrapMir.
Приветствую Всех кто заглянул!!!
У меня новая серия АТС "Летняя". Карточки тканевые, внутри флис. В руках держать очень приятно. И цветовая гамма очень вкусная.
Выбирать могут только участники обмена. Так как присоединилась слишком поздно, к сожалению у многих карточки уже закончились. Девочки, надеюсь вы не против, что я хотела бы обменятся (по старым, мне привычным правилам) карточка на карточку. Поэтому, если у вас осталась карточка, я с вами с удовольствием поменяюсь.
СЕРИЯ ЗАКРЫТА!!!
Карточка №1-остается дома. 
Карточка №2- Инна
Карточка №3- Виктория
Карточка №4-Ксения
Эта тканевая открытка служила моим вдохновением. 
Я выбрала на обмен карточки от мастериц:
1-Виктория Пономаренко-АТС "дыхание осени" №3.(жду адрес)
2-Инна Ситникова -АТС "время идет" №4(адрес есть)
3-Ксения Карнаухова-АТС "ретро"№3"ангел и музыка"(жду адрес)
АТСки упакованы и отправляются на почту. Девочки не забудьте написать, что получили. И я в свою очередь, выложу фотоотчет.
Спасибо, девочки, большое!!! В один день я получила сразу три АТСочки!
 АТСочка от Виктории (Украина, г.Светловодск)
 АТСочка от Ксении (Россия, г.Тюмень)
 АТСочка от Инны (Россия, г.Тюмень)


11 комментариев:

  1. какая уютная и нежно-летняя серия!
    можно мне №2 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я бы с радостью, но вы же уже обменялись. жду свободных.

      Удалить
    2. Оксана, под последним №5 у меня записаны вы( можно пройти по ссылке к вам сюда), поэтому как раз одной мне и не хватает, если решите не меняться, я удалю со списка, но надеюсь получить карточку!

      Удалить
    3. Девочки, надеюсь вы не против, что я хотела бы обменятся (по старым, мне привычным правилам) карточка на карточку. Поэтому, если у вас осталась карточка, я с вами с удовольствием поменяюсь. Татьяна, меняюсь только карточка на карточку.

      Удалить
  2. Оксана, у вас оригинальные, нежные карточки!!!Можно, третью АТСку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! конечно, №3 ваша. И я выбрала "дыхание осени"№3. Напишите, пожалуйста, адрес для отправки.

      Удалить
  3. Очень нежные Атски!хороших обментов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные Атски!хороших обментов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. и я хочу вашу АТС, очень они уютные. можно?

    ОтветитьУдалить